Во время проведения учебных и внеурочных  занятий с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

- мультимедийные комплексы (проектор и экран),

- интерактивные доски,

- ноутбуки с видеокамерами,

- персональные компьютеры с видеокамерами

- телевизоры,

- видеоувеличитель Optelec ClearNote

- МФУ.

- акустические системы

 

При обучении детей-инвалидов и детей с ОВЗ  широко используются  электронные презентации статистические экранные пособия,  кинофильмы, радио- и звукозаписи, телепередачи, видеофильмы, а также аппаратура, с помощью которой можно их демонстрировать. 

 

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ